Понедельник, 24 января, 2022
spot_img
ДомойНовостиРеклама должна быть креативной, а не примитивной

Реклама должна быть креативной, а не примитивной

Обращение по поводу создания межведомственной комиссии

Своей основной задачей члены Движения «Иудзинад» и другие общественные организации, считают привлечение внимания всех структур государства и общества к необходимости безотлагательного принятия срочных эффективных мер по обеспечению позитивного духовно- нравственного климата в республике, в каждой организации, в каждой семье. Наша республика может и должна стать образцовой площадкой, не только в Северокавказском регионе, но и в России, где на первый план выдвигаются общечеловеческие ценности, ведется активная работа по расширению границ нравственного воспитания. После полученного Обращения, Хадарцев М.Х. любезно предложил встретиться. Совещание состоялось 15.06.2015г. Участниками разговора были:

  1. Кучиев Б.В. координатор Северо- Осетинского Республиканского Общественного движения «Иудзинад»;
  2. Диамбеков С. С. председатель Северо-Осетинской Республиканской Молодежной Организации «Рухс»;
  3. Моргоев Х. С. – председатель местной Религиозной организации «Æцæг Дин»;
  4. Цогоев Б. Т. – председатель общественной организации Военно- Исторического Клуба «Уацамонга»;
  5. Салбиев Г. Г. – председатель Северо- Осетинской Республиканской Общественной организации «Дарьял»;
  6. Шотаев В. К. – заместитель начальника Управления муниципальным имуществом, земельным ресурсами, архитектуры и градостроительства администрации местного самоуправления г. Владикавказ; 
  7. Дзиова М. В. – начальник отдела рекламы администрации местного самоуправления г. Владикавказа;
  8. Ходова М. Т. – заместитель председателя Собрания представителей г. Владикавказ;
  9. Батыров А. Е. – депутат Собрания представителей г. Владикавказ; 
  10. Хугаев А. Н. — депутат Собрания представителей г. Владикавказ;
  11. Пациорин А. В. — депутат Собрания представителей г. Владикавказ;
  12. Макоева В. М. начальник правового отдела аппарата главы Муниципального Образования г. Владикавказ и Собрания представителей г. Владикавказ.
  13. Дмитриева Е. П. – главный специалист , эксперт отдела контроля органов власти, рекламы Северо – Осетинского Управления Федеральной антимонопольной службы России;
  14. Зангиев Ч. Г. – первый заместитель председателя Собрания представителей г.Владикавказ.

Автором обращения выступил Хетаг Моргоев, руководитель религиозной организации «Æцæг дин», который обратил внимание присутствующих на проблему морально-нравственного состояния общества. Общественники также обеспокоены проблемой сохранения родного языка, который редко используется на наружных вывесках в городе.
«Реклама должна быть креативной, а не примитивной», — емко, но точно выразил свое мнение Сослан Димбеков, председатель Северо-Осетинской Республиканской Молодежной Организации «Рухс».
По твердому мнению, Координатора Северо-Осетинского Республиканского Общественного Движения «Иудзинад» Кучиева Б.В., основное выступление которого,пришлось на самое начало Встречи: «Мы должны,все вместе сформировать и поддерживать на постоянно высоком уровне такой облик столицы нашей республики, такую среду, где были бы выдержаны высокие нормы «Ирон æгъдау», нашей традиционной морали и этики. И это,касается не только вывесок и витрин магазинов, а в-первую очередь — нашего родного языка, этики и культуры поведения в общественных местах, визуального состояния нашего города и так далее. И все это зависит от нас с вами.»
Среди предложений общественных деятелей Осетии были высказаны идеи по созданию полиции нравов, специальной комиссии при Собрании представителей г. Владикавказ из числа депутатов городской думы, специалистов и членов общественных организаций, в обязанности которой входили бы вопросы мониторинга содержания наружной рекламы, витрин магазинов, вывесок, выработки механизма контроля наружной рекламы.
Валерий Шотаев, замначальника Управления муниципальным имуществом, земельными ресурсами, архитектуры и градостроительства АМС г. Владикавказ считает, что при обсуждении данной темы чаще пользуются эмоциями, а не юридическими аспектами, а «ведь реклама — это отрасль, которая регулируется не законом республики или города, а прежде всего федеральным законодательством. Перепрыгнуть это невозможно». Он также обозначил, что функции администрации в процессе регулирования данного вопроса сильно сужены.
«Мы рекламщиков наказать не можем, чтобы в ситуации что-то изменилось надо инициировать поправки в законодательство. Городская администрация должна быть наделена полномочиями согласовывания вывесок», — добавил представитель администрации города.
Депутат Собрания представителей Александр Пациорин предложил рационально подойти к решению данного вопроса: «Нужно изучить законодательную базу, функционал АТИ и отдела рекламы АМС и внести на уровне решения Собрания представителей необходимые изменения».
В обсуждении темы приняла участие и представитель республиканского УФАС Екатерина Дмитриева, которая разъяснила присутствующим механизм обращений в их структуру по вопросам жалоб на внешний вид рекламы. При этом отметив, что граждане крайне редко обращаются к ним с заявлениями. Кроме того, она обратила внимание присутствующих, что в процентном соотношении нарушений федерального закона «О рекламе» зафиксировано небольшое количество рекламы, связанной с непристойным видом.
Заключительное слово взял глава муниципального образования г. Владикавказ Махарбек Хадарцев, который выслушав мнение всех участников дискуссии, также выразил свое беспокойство по данному вопросу: «Каждого из нас волнует, как выглядит наш город. Один человек ничего не сделает, каким бы сильным и умным не был. Возле него должны быть единомышленники. К следующей нашей встрече мы более конкретно подойдём к решению этих вопросов. Где-то будем действовать законными рычагами, но также нам ничего не мешает взывать к традициям наших старших».

СТАТЬИ ПО ТЕМЕ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ