Основными целями и задачами этого съезда являются пиар-компания частной Оргонизации «Иудзинад» во главе с Кучиевым Батразом, чтобы иметь доказательную базу для основания притязаний на владение и делопроизводства святилищами Хетæджы Къох и Ныхасы Уастырджи в Тамиске.Как известно, смотрителями указанных святилищ были пять человек, во главе с Бутаевым Русланом, который, как ни странно, не говорит по осетински, тем не менее, является дзуары лæгом. Интересно, на каком языке он обращается к небесам? Благодаря Кучиеву Батразу и Цомаеву Тамерлану, был произведен так называемый съезд дзуары лæгов Осетии, где благодаря их усилиям к пяти действующим бутаевцам, были приставлены два кучиевца и теперь, все пожертвования проходят через руки указанных лиц. Удивительно, но никто из этих людей нигде не работает. На что они живут – не трудно догадаться. Понимая, что алчность этих людей ничем не остановить, необходимо переизбрание дзуары лæгов по обычаю наших предков путем жеребъевки из представителей семи ближайших сел, представители которых во все времена были фысымами и дзуарылæгами. По традиции, избираться они должны сроком на один год, при этом принося всенародно клятву – что ни один рубль не будет потрачен на личные нужды и без адресно. Логично было бы собирать все пожертвования на один расчетный счет, а право распоряжаться должно быть только у осетинского народа, возможно, путем голосования – на какие цели потратить пожертвования. Необходимо также понимать, что организация «Иудзинад» стремится любой ценой поставить под контроль все святые места и денежные пожертвования. Так же они хотят создать осетинскую религию и обучение служителей культа, которые стали бы осетинскими священниками и пополняли их карманы. И этого им мало. Так же они хотят написать осетинские обычая с целью продажи. Им не ведомо, что осетинские обычаи не писать надо, а жить ими. Если бы осетинские обычаи нуждались в написании, то Коста Хетагуров сделал бы это гораздо раньше. То, что этих людей не пугает кара святых покровителей, лишний раз говорит о том, что добровольно они вряд ли захотят расстаться с доходным делом, и считаем за их деятельность должно быть всеобщее презрение и придание осетинскому проклятию-хъоды.
Обращение к съезду осетинской молодежи
Опубликовал Администратор от 22 февраля 2018